четверг, 29 октября 2009 г.

Прямая речь Kreamy Lectric Santa часть 1

Я рад предоставить слово поистине редкому виду людей и музыкантов, сумевшим создать свой абсолютно уникальный музыкальный мир. И несмотря на все трудности оставшимся верными себе и своему любимому занятию.
Лично меня всегда подкупал такой легкий и свободный подход к музицированию. Они похожи на все сразу и ни на что конкретно. Они заразительны. Судите сами.

Photobucket
Роберт и Прийя начало 90-х

Вначале представьтесь, пожалуйста. Расскажите что-то наиболее важное о группе, о своих музыкальных воззрениях, артистических методах и тд.

Р. Меня зовут Роберт Прайс и я играю на гитаре, пою, играюсь с пленкой и еще разными другими штуками занимаюсь.
П. Меня зовут Прийа Рей и я играю на скрипке и пою.
Р. и П. Изначально на заре психоделических 90-ых KLS был коллективом чудаков из Майами, Флорида. Все основывалось на концепции, что все, что не делается, все к лучшему, в музыкальном смысле. Мы отказывались быть привязанными к какому-то одному жанру, и всегда были открыты к огромному количеству влияний. Мы довольно неуклюже исследовали совершенно разные жанры, иногда все сразу одновременно. Наши методы меняются от песни к песни и даже в одной песни от одной ее части к другой.

Photobucket
KLS банда, начало 90-х

Idonodrap

Boo boo gumbo gumbo lala


У вас была довольна затяжная творческая пауза. Чем вы занимались все это время?

П. Это не совсем корректный вопрос. Мы никуда не исчезали и много чего делали.
Р. У Прийа в 99 году была травма позвоночника, что вынудило нас на какое-то время переехать к ее родителям. Это вылилось в 6-7-летний перерыв в деятельности группы. Так же нам было крайне сложно определиться с составом и найти замену нашему безвременно погибшему басисту Эндрю Пауэллу. Мы никогда не рассматривали группу как предприятие по зарабатыванию денег, как раз совсем наоборот. Поэтому мы работаем на своих маленьких дурацких работах и стараемся сохранять нашу музыку чистой во всей ее неприглядности.

Вы андеграунд группа до мозга костей? Каково ваше отношение к сегодняшнему андеграунду? Что изменилось в сцене с 90-х гг? Что собой привнесла современная цифровая и эра web 2.0 в андеграунд сцену в штатах и в другом мире, если вы, конечно, следите за этим? Положительные и отрицательные моменты?

Р. и П. Весь смысл андеграунда, как я это понимаю, это когда ты не заинтересован или не хочешь играть по одним правилам с корпоративной, коммерческой музыкой или когда ты не способен преодолеть определенный уровень… И то и другое в полной мере относится к нам в силу нашей музыкальной установки, сарказма и отрицания высокомерия и позерства. В 90-х, казалось, что вокруг намного меньше андеграунд групп. Мне кажется, что с развитием глобальной сети, ни какая андеграунд группа, не может считаться таковой в полной мере. Раньше известность группы часто была ограничена лишь ее местом пребывания, и она не могла получить признание далеко за его пределами. Глобальная сеть сделала всех музыкантов, художников и тд. более доступными друг для друга и для поклонников. Сейчас любая гаражная или нойз группа может за счет сети донести свое творчество далеко за пределы своей привычной аудитории. Представлением группы с самого начала можно ловко манипулировать для собственной же пользы, чего практически не возможно было себе представить в 90-х. Начало скачивания торрентов и mp3 только расширило эти возможности, делая любую новую, старую, редкую музыку более доступной за счет блогов. Правда ценой ухудшения качества звучания. Нынешнее положение дел не обязательно лучше или хуже, чем в прошлом. Но дело в том, что на данный момент уже доступно слишком много информации, и вещи теряются в собственной массе.

Ваш любимый формат? Винил, CD, кассета, mp3? Что-то еще? Почему?

Р. Я вырос, слушая винил, поэтому я люблю его. Другие носители имеют свои преимущества. Цифровые носители хороши для тех, кто желает свести размеры своих владений до минимума. Я не особо-то увлечен Фэн Шуй. У меня полно всего и я не стану заботится о том, что про это думают другие.
П. Я тоже люблю винил. Есть что-то волнительное, когда держишь в руках пластинку. Обложка больше, но также как и Роберт я считаю, что у всего есть свои преимущества.

Как вы записываете музыку? Вы большое внимание уделяете звучанию? Кто за пультом?

Р. Играя живьем, мы растворяемся в моменте и энергии зрителей, что конечно очень сложно воссоздать в студии. Поэтому мы используем разные подходы часто смешивая различные способы записи, порой это выглядит довольно радикально. Все зависит от того куда войдет та или иная песня и от возможностей доступных в определенный момент времени.
Живя Майами мы работали с Рэт Бастдардом в студии Esync. И это ничего нам не стоило. (прим. Rat Bastard (Frank Falestra) поистине легендарная личность андеграунда Южной Флориды 80, 90 гг. Гитарист, басист, звукорежиссер. Основатель множества рок, нойз, перфарманс-арт групп. Наиболее известная, из которых группа Scraping Teeth, в 90 году названная журналом Spin «Худшей группой Америки». Создатель рекорд лейбла с собственной студией Esync. До настоящего времени активный буккер и промоутер разного рода экспериментальной, безумной, шумной музыки. Вот его сайт).
В Оакланде, Калифорния, где мы живем сейчас, имея в своем распоряжении компьютеры и различные профессиональные инструменты для записи, мы в основном пишемся дома. Иногда разбавляем записи вещами, записанными еще 20 лет назад на 4 дорожечную порто-студию. А также песнями, которые мы записываем в нормальной студии, когда у нас появляются для этого деньги. Я никогда не разделял мнения, что нужно записывать музыку так, будто ты живешь в студии. Мне кажется, что студия должна использоваться в качестве холста.

Photobucket
Прийя дома в Майми эксперементирует с 4-х дорожечной порто-студией

Untitled


Продолжение следует...

среда, 28 октября 2009 г.

Rare or Not mix 5

Photobucket

Пока я тут корпею над интервью с Kreamy Lectric Santa Дабы как-то оживить жизнь в этом блоге и подогреть интерес. Выкладываю, вопреки обычаю, новую порцию микса, не дожидаясь начала месяца.

В этот раз коротенько. Все лучшее, что накопилось за последнее время.
Открывайте уши шире.

Aural Resecsitation unit – Dub plate part 2 (excerpt)
Miki Kizh – Dlief Gogg
Marlo Eggplant – Exhaler
The Yl’s – Gangster ES
Rib Cages – Right on
Spreaders – This is done for Dad
Grave Babies – Drugs/Demons
Brave Radar - Beast
Pink Priest – Winter Mouth/ Depressed Cub
Cat Gut Strings – Vitamin Venom
Date Raped – Kill me
Wild Summer Nights – Calamity
Wild Safari - History of Savannah
Slicing Grandpa feat. Overdose the Katatonic – Where’s your Vinyl Motherfucker (Live at Funhouse 09.28.09)

Hi, a short one this time. Compiled of all the best stuff I’ve received recently.
Ears wide open

http://rareornot.podfm.ru/my/5/

среда, 7 октября 2009 г.

Rare or Not mix 4

Photobucket

Наиболее панковский, мне кажется, микс получился. Оцените сами.

Black Math – Bottomless Sea
Daily Vomit – Identity
Velvet Chrome – Fuck Eyes
Arabian Horses – Untitled3
Shobu – Monitronika
Uragany – Putin
Twin Crystals – Blacked Out Face
Biblical Violence – ppplava
Skull Skull – 96 tears
Ovaria – Crash the Day
Kid Romance – I see my baby
Bright Creatures – Paper Trail
Mad Pilot – Wagon Full of Rednecks
Front Bottoms – Ghost Compartment
Brendan Haney & Carlos Tomas –Being Female and Folding a Shovel
Bestial Mouths – Skin Ripping Off
Gape Attack – Mask (demo)
The Process – Only the Mad and the Dead

This one seems to be the punkiest one. Check it out.

Download

Заявляю

Вся музыка доступна в сети либо предоставлена авторами и используется с их разрешения. Я ничего ни у кого не краду.

All the music used is in the freenet use or granted by it's authors and used under their permission. I don't steal anything from anyone.

Send Music

Send me your track

Другие мои ссылки

Авторы

Contact

nikita.oganyan@gmail.com

Nikita Oganyan
Kuntsevskaya st. bld. 1/5 apartment 22
121351 Moscow
Russia

Visitors

free counters

My Last.fm